Страница № 6

Так ли страшен чёрт... ный цвет?

После постигшего меня разочарования в вопросах местного детейлинга, подзабытые было стереотипы о чёрном цвете кузова вновь стали восстанавливать свою активность в моей голове. Регулярные визиты на автомойки не особо привлекали своими перспективами оплачивать "комплекс" из лишних царапин по лаку, несмытых подтёков и нервотрёпки. У меня, например, уже стало своеобразным ритуалом при заезде на автомойку первым делом осматривать одежду мойщика, чтобы на ней не торчали металлические застёжки, пуговицы и тому подобное. Если таковое обнаруживается, либо требую снять/прикрыть царапающие предметы, либо уезжаю оттуда - не вижу смысла учить кого-то работать правильно на своём опыте и за свои же деньги. Выход из сложившейся, ситуации напрашивался только один - вернуть в строй свой старый Karcher Basic K2. Отставленная но не окончательно забытая мойка высокого давления начального уровня не располагала возможностью автоматического забора воды из водоёмов или ёмкостей. Именно по этой причине я и задвинул её в сторонку, опасаясь, что сожгу пластиковую помпу раньше, чем успею израсходовать бутылку автошампуня. Но теперь мы имеем чёрный автомобиль, и мыть его из ведра тряпкой, пусть даже "специально обученной" - это не по Фэн Шую. Цвет 202 не простит такого пренебрежительного к себе отношения, как это делал предыдущий 1F7, и лак быстро заматовеет до непотребного блеклого состояния. Прокладывать водопровод в гараж по прежнему не хотелось, к тому же устраивать несанкционированную автомойку в жилой зоне у 100-квартирной пятиэтажки представлялось мне чреватым некоторыми казёнными хлопотами и непредвиденными денежными тратами.
Но пытливый и неугомонный ум русского человека позволяет найти приемлемый выход из любой ситуации. В этот раз этот изворотливый орган подсказал мне, что для обеспечения минимального подпора воды и заполнения помпы слабенького керхера будет вполне достаточно давления создаваемого массивом самой воды в относительно высокой ёмкости. Из имевшихся в хозяйстве пластиковой тары на 50 литров и разных полипропиленовых сантехнических причиндал, при помощи ножа и обычной газовой горелки изготовил нехитрое устройство. В самом низу вместительного бака врезал трубку с краном, к которой подключил шланг забора воды от автомойки. Давления водяного столба высотой около 1 м оказалось вполне достаточно для того, чтобы продавить воду по шлангу и доставить её прямо к помпе.

При включении пустого керхера заполнение всей его системы теперь занимало буквально пару секунд, и опасность сжечь помпу стремительно растворилась в водяном тумане. На горловину бака для фильтрации заливаемой воды натянул сложенную в 8 раз марлю, чтобы исключить фильтр на участке магистрали от бака до помпы, снизив потери давления до минимума. Испытания показали отличную функциональность устройства и лёгкость
его применения в полевых условиях. Тут же, в дополнение к мойке, был изготовлен самодельный пеногенератор для нанесения стандартного автошампуня Grass. Данная конструкция широко известна по роликам в Ютубе и изготавливается буквально за 5 минут из обычного садового опрыскивателя и губки для мытья посуды. На теплое время года вопрос с купанием моего Вокси практически закрыт.

В зимний период у нас, как правило, слякоти нет, дороги не солят, поэтому вопрос с поддержанием чистоты ЛКП автомобиля больших проблем не предвидится. За уже 3 прошедших холодных месяца я заезжал на тёплую мойку дважды, и оба раза после прошедшего снегопада. Снег, налипший к машине, таял в гараже, в котором ещё держалась плюсовая температура, образуя грязные разводы и потёки. При таком раскладе пришлось бы мыть машину любого цвета, но чёрный просто требует помывки. Теперь же в гараже стабильный минус, так что поводов заморачиваться вопросами чистоты автомобиля пока не наблюдается. Пыль легла равномерным слоем по всему кузову, в солнечные дни придавая автомобилю эффект своеобразного металлика.
Итак, тараканы-чистюли в моей голове снова угомонились и я проезжаю мимо автомоек спокойно и отрешённо, как и в прежние времена 1F7...

Всем добра и ровных дорог!