Тест-драйв

Небольшая подборка видеосюжетов про Toyota Voxy.

В Сети существует огромное количество самых разных видеоматериалов о Toyota Voxy и его близнецах Noah и Esquire, где подробнейшим образом и в деталях рассмотрены такие параметры, как экстерьер, интерьер, возможности трансформации салона, варианты размещения пассажиров, погрузки багажа. Многие, зачем-то, всерьёз озадачиваются вопросом, как быстро этот довольно крупный и тяжелый семейный минивэн с двигателем всего в 1,8 л и 99 л.с. мощности, разгоняется "до сотни" и насколько быстрее турбованная Хонда Стэпвэгон. Я не стану снимать свой собственный обзор, наполняя Ютуб однотипными "видеошедеврами", а просто опубликую подборку наиболее популярные из них. И если вдруг кому-то очень важно знать, разгонится ли гибридный минивэн, заточенный на неспешную экономичную езду, быстрее Subaru Impreza WRX STi - здесь можно найти ответ и на подобный вопрос. Ну, мало ли, вдруг кто-то ищет 8-местный 5-дверный спорткар...

Большинство же семейных людей в довольно большом, тяжелом и вместительном минивэне привлекают далеко не секунды ускорения или отточенность управления - этими параметрами они с легкостью смогут пренебречь ради комфорта, безопасности и экономичности. Для таких автолюбителей чуть ниже приведу несколько видеороликов про эти более востребованные, чем квотер, параметры. Материалы сопровождаются пояснениями на японском языке так как автомобиль выпускается для японского рынка, и видео были взяты аутентичные. Но это абсолютно не затрудняет восприятия сути информации.
Для начала приведу результаты краш-тестов по версии JNCAP в сравнении с другими минивэнами. 5 звёзд за безопасность водителя и пассажиров выглядят гораздо интереснее и убедительнее, чем разница в несколько секунд при разгоне до сотни.

В следующих роликах приведены иллюстрации работы системы Toyota Safety Sense.

В базовых комплектациях эта система устанавливается с 2015 года. Результаты испытаний в дорожных условиях демонстрируют эффективность активного круиз-контроля и системы Toyota Safety Sense. Можно сравнить их с результатами аналогичных систем у других популярных японских минивэнов - традиционных конкурентов Toyota.


Далее в ненавязчивой форме и без лишних слов представлю небольшие обзоры экстерьера и интерьера. Как говорится, лучше один раз увидеть.


Трансформация 7-местного салона


Ну, что тут сказать... Немного грущу. Глядя на всё разнообразие экономичных, безопасных, комфортных и приятных глазу японских минивэнов, меня терзает один вопрос: исходя из каких соображений отечественные автопроизводители совершенно не интересуются сегментом семейных минивэнов? Это мировой заговор, или они все, как один, чайлд-фри и упоротые гряземесы? А может у них просто отбит нюх на перспективные направления в автомобилестроении? Таможенные пошлины, Веста Кросс, Ларгус и "новая" "Буханка" не решат проблем пустующего отечественного рынка семейных автомобилей, и его обязательно заполнят иностранные производители. Кто-нибудь, подскажите им эту простую, как медный, пятак мысль!

Всем добра и ровных дорог!