Некоторые вопросы о технологии Practex на которые уже отвечали


Practex вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагара и др. загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Вначале происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.

Компрессия поднимается за счет восстановления геометрии цилиндров. Однако, не следует забывать, что низкие показатели компрессии могут быть и по причине механических повреждений, вызванных прогоранием клапанов и т.д.

Широкий температурный диапазон трибосопряжений, в котором обеспечивается стабильность процесса формирования покрытия, что позволяет использовать Practex как в двигателях внутреннего сгорания, так и в низкотемпературных трибосопряжениях (трансмиссии и прочих узлах).
Образование идеальной с точки зрения динамических нагрузок поверхности. Идеальное направление роста слоев без подклинивания (эффект Штарка) с высокой степенью саморегуляции толщины слоя.
Высокая регулярность повторяемости процессов на всех типах механизмов. Необычайно длительный срок службы сформированного покрытия: дифференцированное создание слоев с высокой степенью регулярности механо-химических свойств (как по объему так и по поверхности) делает покрытие необычайно стойким во времени при различных статических и динамических нагрузках.
По завершении формирования наружного слоя покрытия полностью прекращаются процессы электрохимической коррозии. Наружный слой обладает высокой электрохимической прочностью, являясь идеальным изолятором. Поверхностный слой полностью компенсирует возможное ухудшение механических свойств поверхностей трения, связанное с водородной эрозией (усталостные процессы).
В качестве дисперсной среды можно использовать любое стандартное смазочное масло (синтетическое или минеральное), что не оказывает влияния на динамику процессов. Проявление демпфирующих свойств масла сразу после введения Practex (в первые 15 минут).
Срок службы смазочного масла увеличивается в несколько раз, так как в отсутствие трения не происходит разрыв полимерных цепочек масла. Время хранения исходной композиции (суспензии) определяется исключительно сроком хранения самого масла.

Нет, поскольку Practex проникает в материал трибосопряжений на молекулярном уровне и становится единым целым с материалом подложки.

Конечно, так как толщина металлокерамического слоя порядка 80 мкм, а на токарном станке можно захватить и больший слой.

Поскольку Practex обладает уникальными отмывающими и чистящими свойствами, то в процессе обработки, за счет сложных окислительно-восстановительных реакций, происходит выброс в масло продуктов износа, закоксовки и т.д.

В результате применения технологии Practex в ДВС повышается и выравнивается компрессия, возрастает давление масла. Уменьшается расход топлива. Снижаются вибрация и нагрев подшипников. Все это будет заметно после очередной диагностики вашего авто, да и Вы сами отметите новую мощь Вашего авто по поведению его на дороге.

На станции техобслуживания специалисты оценят состояние двигателя Вашего автомобиля и дадут рекомендации по его правильной обработке.

Как показала практика примерно 350-500 тыс. км.

Правда. После формирования слоя металлокерамики, масло, в основном, выполняет роль теплоносителя. Масло дольше не "стареет".

Любые механизмы имеющие пары трения, где присутствует хотя бы одна металлическая деталь. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

Обязательно! Для увеличения срока службы Вашего автомобиля. Обкатка нового автомобиля с Practex происходит в течении 20 мин.

На холостом ходу до 30%, в движении при комплексной обработке до 15%.

Нет, не может, так как процесс синтеза металлокерамического слоя является саморегулирующимся процессом. В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения.

Нет. Вся продукция имеет санитарно-эпидемиологический сертификат № 78.22.40.025.П.001583.07.03.

Восстановительный ремонт Practex поможет установить неисправности как в МКПП, так и в АКПП, а также повысит четкость включения передач.

Автомобиль, обработанный Practex, позволяет длительное время обходиться без масла в экстремальных ситуациях. Как показал автопробег без масла Москва-Санкт-Петербург-Москва в 2001 году (см. Книгу Рекордов России), можно проехать более 900 км с сухим картером, соблюдая щадящий режим движения (скорость движения не более 80 км/час).

Металлокерамическое покрытие формируется на трибосопряжениях в процессе приработки и детали индивидуально подгоняются под оптимальные размеры в зависимости от степени их износа.

Металлокерамический слой формируется на любых парах трения, в том числе и на деталях из цветных металлов и сплавов.

Обязательно. Измерить компрессию в цилиндрах необходимо перед обработкой, чтобы наглядно убедиться в эффективности обработки по технологии Practex, а также выяснить подлежит ли Ваш двигатель обработке (при компрессии менее 7 атм. даже Practex Вам не поможет).

Да можно. И не только токарно-фрезерный, но и любой металлообрабатывающий станок.

Любые (кроме кислородных), но в каждом конкретном случае лучше обратиться к нашим специалистам, и они дадут Вам свои рекомендации по обработке.

Да можно, но лучше выработать ресурс, рекомендованный производителем для каждой конкретной присадки.

Характеристики материала
До обработки После обработки
Микротвердость, кг/мм2 265-280 700-800
Шероховатость (Ra), мкм 0,9-2,0 0,05
Коррозионная стойкость низкая высокая